Общие Правила

1) Наша ролевая сама по себе, является самостоятельным проектом, а посему, здесь как и в любом социуме действуют «свои» законы и правила, соблюдение которых — обязательно.

2) Админы ролевой стараются сделать её лучше, жертвуя собственным временем и нервами, так-что просим вас быть с ними повежливее и тогда, они наверняка ответят вам взаимностью. Оскорбление администрации будет жестко пресекаться, но наказания за это, будут рассматриваться в индивидуальном формате.

3) Нецензурная лексика может свободно использоваться во время ролевой игры, теми персонажами, которым она свойственна. Тем не менее, не стоит забывать, что вы находитесь в вымышленном мире, где нецензурная лексика немного отличается от нашей. Вспомните то же: «Седьмое Пекло» и так далее. Что касается её использование вне процесса игры, то это нежелательно, но тем не менее не запрещено, если не нарушает другие правила.

4) Эта группа не одна из утопических ролевых, где добро сражается со злом, никто не гибнет и все так прекрасно. Зачастую у нас плетутся интриги, умирают наилучшие из героев, а на их место могут вовсе становится настоящие подонки. Здесь есть насилие, кровь, сцены откровенно сексуального характера, смерти ваших любимых героев в особо жестоких и изощренных формах и прочее и прочее и прочее. Особенно одаренным моралфагам, которым не по нраву вышеперечисленные вещи и они каким-то образом могут навредить вашему психологическому, физическому или душевному состоянию, я советую пойти на... Какой-нибудь менее жестокий проект.

5) Посему, регистрируясь на данном проекте или просто занимаясь его прочтением, вы соглашаетесь с правилами этой ролевой и подтверждаете, что администрация не несет никакого ответственности за вред причиненный вашему здоровью любого рода.

6) Поднятие каких-либо реальных политических тем в нашей ролевой — строго запрещено. Мы — маленький, отдельный мирок никак не затронутый проблемами и пороками окружающего мира. Пускай так и остается.

7) Администрация оставляет за собой право вмешаться в любую ролевую ситуацию, которая может нарушать какое-либо правило.

8) Для вне игрового общения и флуда создан специальный раздел, поэтому все внеигровые сообщения на игровой площадке запрещены и будут нещадно удаляться.

9) Реклама сторонних ресурсов, в любом виде, запрещена, за что вы будете отправлены в могилу.

Правила Написания Постов

1) На нашей ролевой предусмотрено исключительно литературное описание. Мы всячески стараемся не использовать никаких выделений, а пишем сугубо в литературном стиле. Всякие: «*Забежал, украл все что было внутри и убежал, убив стражу*» будут удаляться без предупреждения.

2) Минимальный размер игрового поста — 15 строк. Считаете что много и вы не сможете столько выдавать? Стоит искать более казуальный проект. А если полагаете, что мало, то никто не запрещает вам писать больше. Мы будем только рады.

3) Если вам известна какая-то информация, это не означает, что она известна вашему персонажу. К примеру — вы эксперт в выживании, умеете разжигать костер с подручных средств и тому подобное. А играете вы в свою очередь за Сансу Старк. Полагаю вы представляете насколько она далека от этого и у нее ничего не выйдет? То же касается и информации, что вы извлекли от прочтения чужих постов, мысли других персонажей, их намерения. Вы можете догадаться, но согласитесь, вы не всегда знаете, кто вам друг или враг, а если где-то на другом конце света произошло убийство, а ваш персонаж уже об этом знает — немного странновато?

4) Вы не можете отписывать действия за других игроков или быть уверенным в успехе действий, направленных на них. К примеру, если вы бьете мечом, то вы ведь не уверены, что он не отразит атаку? Да, вы можете написать, что она попала в цель, но вам бы было приятно, если бы ваш со игрок решал такие вещи за вас? Вот и нам нет) Так что вы можете указать направление удара, создать ситуацию в которой трудно увернутся, но даже это ничего особо не гарантирует.

5) Ваш персонаж, конечно если он, не Семеро, Азор Ахай, Иной и все вместе взятые, не способен находится в двух местах одновременно. Мы просим четко указывать в конце поста, куда вы отправились, дабы облегчить админам их муки.

6) Важно заметить, что на форуме одним из важнейших правил является правило очередности написания постов. Или так называемый круг игры. Первый пост пишет первый персонаж вошедший в игровую локацию. Вторым пишет следующий игрок и так по кругу.

7) Все посты пишутся исключительно от третьего лица.

Правила Регистрации

1) Если вы собираетесь регистрировать персонажа, который ранее отыгрывался другим игроком, советуем обратиться к администрации и уточнить произошедшие с ним «до вас» события, дабы не вводить в заблуждение других игроков, ранее имевших с ним дело, а так же себя самого.

2) А пускай вы регистрируете  персонажа, за которого ранее не играли другие игроки, все равно советуемся пройти консультацию с админами, дабы они пояснили, как обстоят дела с тем или иным персонажем в «неканоническом» мире.При регистрации
Неканонического персонажа, мы, как это не банально и как вы уже полагаю поняли, так же советуем обратится к администраторам. Они помогут адаптировать вашего персонажа под вселенную, укажут на возможные ошибки и в целом, это сильно ускорит ваш процесс подачи анкеты.

3) Неканонические персонажи на момент регистрации не могут являются лордами или рыцарями, дабы не разрушать канонический мир окончательно, но ничто не мешает вам стать ими в процессе игры, выслужившись перед короной или ещё кем-либо.

4) Одновременно можно регистрировать не более одного канонического и одного неканонического персонажа.

5) Регистрируя канонического или неканонического персонажа вы обязаны четко следовать прописанному характеру. Да, характер героя может со временем корректироваться в зависимости от набора различных факторов, но смениться в миг — не способен.

Правила Квестов

1) Квесты являются персональными заданиями для каждого отдельного персонажа или группы персонажей, которые обычно сделаны так, дабы не влиять на основной сюжет, но тем не менее, позволяющие получить определенный бонус, особую экипировку или ещё что-нибудь такое редкое вроде валирийского кинжала.

2) Получить квест можно в нужной теме.

Правила Поединков

1) Поединками считаются драки, где количество участников не превышает 10.

2) Каждый игрок, по очереди отписывает пост. Выглядит порядок примерно так, в драках 1 на 1: (Ход игрока 1) (Ход игрока 2) (Ход Гейм Мастера).

3) После того, как каждый из игроков отписал свой пост, Гейм мастер подводит итоги и решает, какая атака прошла, какая нет. Можно считать, что все, что было до поста Гейм Мастера — находилось в воображении персонажа, то есть, он уже представил, как это делает, начал это делать, но удалось или нет, решает все таки Мастер.

4) Держим в уме правило написания постов №4, отписывая каждое свое действие в поединке.

Пример одного из поединков:
( Здесь мы не расписывали по 20-30 строчек, дабы вам все было предельно понятно)

Двое не особо умных разбойников в Эсосе кое-что не поделили на главной площади. Вокруг было кучу народу, но никто не вмешивался, смотря за нарастающим конфликтом.

Игрок 1: Оскорбление в адрес его матери, не могло пройти безнаказанно, Бибо извлек меч с ножен, встав в боевую стойку перед противником превосходящим его в размерах, но не в смелости.

Игрок 2: Бобо довольно фыркнул, наблюдая, как рука Бибо тянется за рукояткой меча. Его массивные руки обхватили молот, и тут же метнули в направлении противника так, будто-бы это был какой-нибудь кинжал.

Мастер: Бибо, кажется немалым был шокирован, ведь да, он был готов к схватке, был готов, что противник крупнее, но не к тому, что молот, будет попросту запущен в него, оставив своего владельца безоружным. Впрочем, это и не потребовалось, Молот тут же влетел в лезвие клинка и раздался характерный звук звона метала, меч от отдачи вошел в плечо собственного владельца, а сила, с которой был брошен молот, просто сбила Бибо с ног. Инициатива переходит к Бобо. ( Теперь, Бобо Ходит первым, Бибо не чувствует правую руку и не может её использовать)

Игрок 2: Громила был доволен, он улыбался ровно на каждый зуб, что остался в его рту. Подойдя к собственному молоту лежащему на земле, он бережно наклонился за ним, закидывая на свое плечо и готовясь нанести мелкому последний удар.

Игрок 1: Пока Бобо тащился по улице за брошенным им же оружием, Бибо потянулся за чем-то, на поясе, той рукой, что ещё работала.

Мастер: Публике становилось не по себе, особенно, когда Бобо поднял молот, давая понять, что на этом конфликт не закончится и он хочет размазать голову маленького смельчака. Расстояние между ими в удар. Бибо готов к атаке, Бобо тоже.

Игрок 2: Бобо замахнулся молотом, описав круг вокруг себя и готовясь нанести удар сверху в низ, прямо по тупой черепушке Бибо, с криком: «СДОХНИ!»

Игрок 1: Бибо видел, как смерть нависает над ним, но был готов, смел и находчив. Рука облегла рукоять кинжала, а ноги, которые в отличии от руки ещё двигались,  попытались сделать что-то вроде подножки, дабы здоровяк потерял равновесие, в это время, вытянув кинжал вперед. Если все удасться, он приземлится прямо на лезвие. Если нет — его голова превратится в... Тут даже слов нет.

Мастер: Как только Бобо замахнулся, Бибо ловко сбил того с ног и не просто, а выставив клинок как раз так, что здоровяк приземлился глоткой на него. Молот рухнул рядом с головой, не хило напугав Бибо, но не убив.

Правила Битв и Сражений

1) Битвы и сражения происходят по тому же принципу, что и поединки, разве что количество участников и факторы, гораздо более огромны, но тем не менее, соблюдается четкая очередь, которую должен будет сообщить мастер.

2) Вы, будучи коммандиром армии, можете отдавать приказы и тому подобное, но не отписывать за NPC, то бишь за членов собственной армии, реакцию их на ваш приказ отпишет мастер. Это сделано для блага всех участников сражения, так как иногда человек может описывать реакцию толпы не совсем корректно.

3) Как вы могли заметить многое в нашей ролевой решается мастерским составом. Это сделано для того, чтобы не полагаться на случай, так как при вынесении вердикта поединка или сражения, мастер держит в своей голове колоссальный объем информации, специфику местности, действия каждого из игроков, отданные приказы, вооружение, броню, навыки, подготовку, количество участников битвы и тому подобное. Естественно, иногда он может ошибаться, но это лучше, чем полагаться на бросок кубиков.

4) Вы можете отыгрывать не только командира, но разумеется и лучника и любого другого члена армии, что по факту позволяет вам почувствовать себя внутри самого сражения и уже самостоятельно расписывать реакцию вашего персонажа на те или иные приказы командира да и обычно дает куда больше ощущения масштабности происходящего.

Правила Осад Замков и прочих локаций

1) Осады замков происходят по аналогичному принципу с правилами Поединков и Сражений, за исключением того, что Мастеру приходится учитывать совсем другие факторы. Тем не менее механика остается похожей.

Правила Смерти и Разрушений

1) На нашей ролевой персонажи мрут как мухи и от этого вы никуда не денетесь, кем-бы вы не были, хоть самим Тирионом. Тем не менее, умирают обычно именно глупые персонажи или слишком опасные игроки, так-что беспокоится я бы сильно не стал.

2) Мы не ограничиваем ваше право на убийство других персонажей, если это не противоречит другим пунктам правил.

3) Не стоит забывать, что пощадив иногда персонажа вы можете нажить себе проблем, и он захочет мстить. Но может случиться куда хуже, если вы случайно убьете слишком важного человека. Это может развязать войну, спровоцировать конфликт или бойню. Не забывайте, что все ваши действия, будь то разрушение какого-то храма или здания, а так же убийство, имеют последствия, причем иногда - весьма трагические для вас самих!

За полное или частичное копирование материалов сайта - полагается бан, а так же экскурсия по миру плотских утех с Тормундом и Ходором.